Гарантия

Гарантия

На весь Экотранспорт в нашем интернет-магазине распространяется гарантия от заводов производителей и соответствует российским и международным стандартам.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.